Ресторанные тренды Европы

Фото с сайта . Что же ждет нас в году — прогнозируют специалисты в ресторанной сфере. Прогнозировать что-то принципиально новое сложно. На волне продолжающегося экономического кризиса у нас по-прежнему наблюдается снижение платежеспособности. Думаю, будут укрепляться тенденции, которые появились в прошлом и позапрошлом году. Например, тенденция года для иркутских ресторанов — использование местных локальных продуктов. В связи с санкциями рестораторы, в частности, иркутские, сейчас стараются максимально использовать ресурсы своего региона, применить в своем меню.

Новое направление в ресторанном бизнесе

Бизнес Доставка еды как новая ниша на рынке ресторанных услуг начала развиваться достаточно давно, но рост популярности пришелся на наше время, когда быстрый ритм жизни и экономия времени диктуют свои условия. Ресторан в его современном понимании с меню, определенными часами работы и отдельными столиками для приема пищи впервые был открыт в Париже в году. Впервые это название появилось в году в Париже, где Буланже продавец супов разместил над своим заведением вывеску на латыни, которая в переводе означала: Хотя услуга эта также имеет давние традиции, популярность ее резко возросла именно в настоящее время, когда пробки на дорогах, срочная работа и нехватка времени заставляет людей заказывать еду на дом или в офис.

Сначала возникла идея доставлять торты на праздники, потом, с развитием телефонной связи, в Америке предприимчивые итальянские эмигранты стали организовывать доставку пиццы.

Все новое — интересней, искренней, любопытней и оригинальней И, конечно, все больше компаний в ресторанном бизнесе.

Входит в список 10 лучших топ-менеджеров ресторанной индустрии г. Работала в должности менеджера ресторана, затем менеджера по обучению персонала в гостиницах Марриотт в Москве в течение 9 лет. Цели и концепция форума Мы отвечаем на основной вопрос: Как создать лучший ресторан в своем городе? Евразийская неделя ресторанного бизнеса - первый бизнес-форум, на котором за 2 дня будут освещены все ключевые аспекты развития ресторана. Особый акцент мы делаем на маркетинг и продвижение заведения.

За 2 дня вы получите ответы на волнующие вас вопросы, узнаете о трендах и тенденциях в ресторанном бизнесе, познакомитесь с владельцами топовых заведений со всей России и стран СНГ, а также получите готовые инструменты для увеличения потока гостей и прибыли вашего ресторана. Форум рассчитан на владельцев и управляющих ресторанами, маркетологов, - и бренд-менеджеров, и все материалы Форума мы готовим именно на вашем языке - языке цифр и прибыли.

Новые тренды в ресторанном бизнесе. Вы можете стать спонсором данной статьи, подробности ТУТ В этой статье разбирает тенденции, которые начали набирать популярность в году и будут в тренде в году для ресторанного бизнеса. Что принесет в ресторанном бизнесе?

Это значит, что мы стали идти по пути ресторанной культуры, с моноконцепцией вне зависимости от того новый ли это продукт для Новички будут повторять успешные концепции мастодонтов бизнеса: гриль, .

Три национальных кухни выходят на первый план. И еще 26 ключевых слов. Основанные в Нью-Йорке, их проекты включают недавний и волшебный , а также первые в мире фуд-корты. Недавно они работали над проектами в Дубае, Нью-Йорке и Флориде. Пища растительного происхождения набирает популярность. Главные фуд-тренды обычно диктуются ресторанами: Но один мега-тренд оставляет рестораны за бортом, а именно стремительный переход потребителей на растительные продукты.

Чтобы удостовериться в этом, взгляните на полки продуктовых магазинов: - договаривается с поставщиками о внедрении растительных альтернатив. Представители поколений Х и , как и миллениалы, в основном переходят на питание растительной пищей в юном возрасте и зачастую продолжают его придерживаться. Итак, мы смотрим на разделение пищевой промышленности, где продукты растительного происхождения захватывают пространство на полках в супермаркетах, но пока занимают очень мало места в меню ресторанов.

Между тем, производители хлебобулочных изделий инвестируют в мелкий и средний бизнес, направленный на производство растительных продуктов. На другом конце белкового спектра компании стараются делать мясо более доступным, выращивая его из клеток, а не с помощью животных. , второй по величине производитель говядины, приобрел акции вместе с Биллом Гейтсом и Ричардом Брэнсоном компании , которые выращивают цыплят, утятину и фрикадельки из клеток животных.

Тренды ресторанного бизнеса в 2020

Люди все больше внимания уделяют своему телу, самочувствию и спорту, они хотят питаться правильно, но вкусно. Какова ситуация в году? Какие тренды ресторанного бизнеса породили новые привычки и предпочтения людей? Здоровая пища В продолжении темы о здоровом питании, в году эта тенденция значительно укрепила позиции.

Публикация из рубрики «Бизнес»: Доставка еды — новое слово в ресторанном бизнесе — Интернет-газета HoReCa.

Елена Усанова о главных людях в ресторанном бизнесе 15 октября 7 мин В команде Ресторанной Премии появился новый человек. Тем, кто следит за ресторанной критикой, смотрит ТВ, читает кулинарные блоги, ее имя хорошо известно — это Елена Усанова. Она будет рассказывать обо всем, что связано с новой номинацией, которая стартует уже через неделю.

А пока мы попросили Лену сделать несколько зарисовок о тех людях, которых не видно с первого взгляда. Многие из них тоже звезды в своем, ресторанном мире, только блистают они из-за кулис. Это шеф-повара и известные -щики. С недавних пор я стала куратором Ресторанной Премии .

Будущее рынка общепита: как стартапы заново изобретают ресторан

Андрей Худо По количеству заведений украинский ресторанный рынок вышел на докризисный уровень, чего не скажешь о прибыли Ресторанный рынок в последние полтора года переживал подъем. Только в Киеве открылось не менее различных заведений. Такого бурного роста не было со времен Евро Об этом пишет .

Опытом работы в сфере ресторанного бизнеса поделились день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе.

Москва превратилась в один из гастрономических мировых центров. А вместе с ней активно стали развиваться Петербург и регионы. Скорее усилятся и станут более разноплановыми уже сформировавшиеся тренды. В первую очередь локальные продукты и сезонность. С учетом сегодняшней экономической ситуации вижу большой потенциал для развития рынка российских продуктов, их активно привозят с Дальнего Востока, из северных морей, из Сибири. Раньше ведь было легче наладить поставки из Парижа, Лондона или Токио, чем из Мурманска.

Но сейчас ситуация меняется. Другое относительно новое веяние, которое уже есть в топовых ресторанах, — все, что связано с ферментацией. Мода на палеодиету, или ЗОЖ, останется. Вот уже два-три года не теряют в популярности морепродукты: Ну и конечно я жду бума русской кухни, как традиционной, так и современной, потому что для такого города, как Москва, ресторанов, которые на ней специализируются, по-прежнему очень мало. Недавно прочел статью, в которой автор на полном серьезе рекомендует открывать больше камерных, уютных заведений, с понятной кухней и хорошим сервисом.

К сожалению, как именно открывать такие места, рекомендаций он не дает.

Тренды ресторанного бизнеса 2020

А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить именно в этот ресторан. Например, несколько лет тому назад удачной инновацией в ресторанном бизнесе считались вызов такси из кафе или бронирование столиков по телефону.

Чуть позже самыми модными становились рестораны, в которых можно сделать заказ с доставкой на дом, а также заведения в которых в различных конкурсах можно было выиграть скидку на обслуживание или, к примеру, ужин на двоих. Креатив -технологий Преобразившие нашу жизнь информационные технологии внесли новый креатив и инновации в ресторанный бизнес. Сегодня и туристы, и жители городов отдадут предпочтение ресторану, кафе или бару, в котором есть бесплатный - :

Иные причины для сворачивания бизнеса были у сети ресторанов японской новых заведений зачастую являются новичками в ресторанном деле. . Так, новое заведение на Ярославовом Валу в Киеве Tartine.

Мода на гастрономические изыски в виде муссов, пен и желе, которые выглядят неестественно, постепенно уходит на задний план. Время от времени люди хотят побаловать себя чем-нибудь экстравагантным и испытать новые эмоции, но такое желание непостоянно. Гости хотят вкусно питаться каждый день и не участвовать в замысловатых шоу с разгадыванием сложных кулинарных задумок шеф-поваров.

Именно поэтому большинство ресторанов пересматривают концепции и создают блюда, максимально понятные и привлекательные для гостей. Мы поддерживаем такую тенденцию и считаем, что удивлять гостя нужно вкусовыми композициями, а не сложносочиненными и порой неприглядными текстурами. Чистый вкус — основная тенденция наступающего года. Собственное производство Собственное производство продуктов — новый тренд, активно набирающий популярность в ресторанной индустрии.

Все чаще в меню можно увидеть такую пометку напротив выпечки, соусов, десертов, зелени и овощей, сыров. Когда ресторан самостоятельно производит продукт, гости могут быть уверены в его качестве и свежести, а отказ заведения от использования полуфабрикатов и услуг поставщиков положительно сказывается на конечной стоимости блюд. Вкус от этого только выигрывает, ведь у поваров есть возможность изменять рецепт, доводя его до совершенства.

Тенденции ресторанного бизнеса

На самом деле Борисов — совладелец этого заведения, расположенного на главной туристической улице столицы — Андреевском спуске, и бренд-шеф семьи ресторанов собственного имени, громкого в украинском ресторанном бизнесе. Свое первое заведение — — он открыл в году. Сегодня, спустя неполные шесть лет, в семью ресторанов Димы Борисова входят уже девять заведений в Киеве, Одессе, Львове, а также два в Испании — в Валенсии и Барселоне.

Сейчас среди поваров появился новый бизнес – гастроли. Вводит меню, обучает поваров, как-то налаживает работу кухни, получает.

Твитнуть октября в Москве прошла Евразийская неделя ресторанного бизнеса В ходе интервью эксперты поделились секретами успеха своего бизнеса, а участники Форума имели уникальную возможность задать лично интересующие вопросы, а также побеседовать с экспертами в неформальной обстановке. Юрий Левитас Михаил Москотин Бизнес-тренер компании рассказал о важности сервиса для владельца ресторана, Оксана Копылова Руководитель направления аналитики торговой и складской недвижимости компании в своем выступлении описала ситуацию ресторанного рынка Москвы сегментация, тренды и прогнозы.

Ирина Хомутова Основательница Школы маркетинга дала рестораторам советы, как повысить прибыльность ресторанного бизнеса в регионах. Александр Раппопорт Первый день Форума завершился вечеринкой, благодаря которой партнеры, коллеги, спикеры могли общаться в неформальной обстановке. Сюрпризом для всех участников стало выступление группы — все музыканты группы — от бас-гитариста до вокалиста — работники ресторанов; они же идеологи проекта.

Александр Орлов Во второй день Форума много говорили о маркетинге в ресторанном бизнесе.

«Клиенты устали от ресторанов премиум-класса»

Новое направление в ресторанном бизнесе Новое направление в ресторанном бизнесе Дата публикации. Опубликовано в Успех Ресторанный бизнес развивается стремительно, и в ближайшие несколько лет прогнозируется увлечение количества кафетериев и ресторанов на треть. Сегодня большинство людей предпочитает находить информацию через сеть Интернет. Поэтому очень важно, чтобы у ресторана был свой сайт и страничка в соцсетях. Хотя большинство учредителей понимают, что данной тенденции лучше следовать, но, тем не менее, далеко не все проходят к данному вопросу организовано.

Мало создать интернет-витрину, своим сайтом нужно системно заниматься.

В этом году мы заметно стали на путь ресторанной культуры. популярность в и будут в тренде в для ресторанного бизнеса. . где будут обозначены даты, когда вы вводите в меню что-то новое.

Новости Новости Статьи Тренды ресторанного бизнеса в Из года в год мы видим, как меняются тенденции ресторанного бизнеса в точной синхронности с другими сферами нашей жизни. Например, катализатором роста рынка общепита в годах стало Евро , а причиной спада в м политические события. Но мы не можем не брать во внимание, что помимо количества заведений, за последние 7 лет очень изменилось меню, позиционирование и техническое обеспечение в кафе и ресторанах.

От шикарных люксовых заведений с вычурным интерьером и блюдами, маятник качнулся в сторону простоты, здоровья и демократии. Антикафе, хабы и тайм-клубы: Это нечто промежуточное между предприятиями ресторанного типа и местом развлечения. Вся суть в том, что оплата производится не за услуги, а за время проведенное в самом анти кафе. Хабы и тайм-клубы тренд последних лет, но в мы ожидаем еще большей популяризации подобных заведений. Объединение стационарного обслуживания с мобильным: Официанту больше нет необходимости записывать заказ от руки и тратить время на внос данных в систему.

Использование такой технологии позволяет значительно уменьшить количество ошибок и время на обслуживание. Тренд - модернизация общения. Использование чат-ботов в ресторане значительно ускоряет передачу информации от одного подразделения к другому, что положительно влияет на скорость и качество обслуживания.

Алексей Васильчук. Чайхона №1. Как масштабировать ресторанный бизнес

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!