Медиаэкономика

Авторские монографии и учебные пособия Теория СМИ: Актуальные вопросы. МедиаМир, Коллективные монографии под. , Экономика и менеджмент СМИ. Ежегодник Журналистика на перепутье.

Вартанова Елена Леонидовна

Сущность медиаэкономики[ править править код ] Медиаэкономика сосредоточена на рассмотрении микроэкономической составляющей — на конкретных медиаиндустриях и рынках потребления СМИ , а также на поведенческих особенностях субъектов рынка — производитель и потребитель медиапродуктов. В силу интегрированности системы СМИ в общественно-политические процессы макроэкономические факторы также оказывают значительное влияние на микроэкономические параметры. В микроэкономике существует такой термин, как медиаэкономикс — это дисциплина, которая занимается проблемами экономии, то есть вопросами максимально полезного использования того, чем обладают медиапредприятия.

Медиаэкономикс подразумевает анализ практического использования как материальных деньги, помещения, техническое оснащение, оборудование и ПО , так и нематериальных ресурсов информация , профессиональные кадры, задействованные в процессе создания, реализации и распространения СМИ , которое ведет к повышению эффективности как отдельно взятого СМИ, так и всей медиаиндустрии.

Елена Вартанова (Elena Vartanova) ММ Лукина, ЕЛ Вартанова, АО Фольц, ЛА Круглова, ОВ Смирнова, Аспект пресс, Основы медиабизнеса.

МЕДИА альманах Об актуальности медиатеории Елена Вартанова Сегодня в связи со значительными изменениями в медиапрактиках все актуальнее становится вопрос о ключевых концепциях и терминах ме- диаисследований. В силу сложности, многоаспектности самого объекта исследования — средств массовой информации массмедиа , а также в силу многочисленности реа- лизуемых ими в обществе функций, очевидно, что единого, жестко фиксиро- ванного и разделяемого всеми школами медиаисследований определения дать не получится.

А это значит, что мнения и теоретиков, и практиков о том, что происходит в медиа, будут расходиться. Один из новых, но, на наш взгляд, вполне релевантных подходов, кото- рый разделяет значительная группа исследователей факультета журналистики МГУ имени М. Ломоносова, в значительной степени базируется на индустри- альном понимании массмедиа как отрасли, производящей единый продукт — содержание Вартанова ред.

Обоснованность такого подхода связана в значительной степени с задачами образовательного процесса: Усиление коммерческой составляющей в деятельности современных российских медиакомпаний и зависимости последних от бизнес-моделей, трансформация рекламного бизнеса в условиях глобальных кризисных яв- ления — другие причины, объясняющие важность индустриального подхода к СМИ Вартанова ред. В рамках этого же подхода представляется возможным назвать и важней- шее для теории направление исследования, которое активно продвигается и индустриальным сообществом.

В последние годы самым загадочным, и при этом самым значительным актором медиасистемы, выступает аудитория СМИ, для которой производится содержание СМИ и которая благодаря технологи- ческой революции сама активно вовлекается в процессы производства и рас- пространения содержания. При этом роли ее были крайне разнообразны — от участника общественной сферы , 8 до собственно продукта медиаиндустрии, производимого медиаком- паниями для дальнейшей продажи рекламодателями , ; , В последние годы все чаще встает вопрос об активной аудитории уже не только как об объекте, но и субъекте медиапроизводства.

Люди работают, чтобы отдыхать, и отдыхают, чтобы работать. И во время работы, и во время отдыха они обращаются к газете или поисковой системе в Интернете, включают радио или телевизор, открывают книги или звонят по телефону. Все эти средства информации и коммуникации составляют сегодня единую, всеохватывающую и всепроникающую систему, на поддержание, функционирование, развитие которой тратятся огромные средства. Индустрия СМИ и телекоммуникаций является неотъемлемой и значительной частью индустрии сервиса, которая в последние десятилетия в.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОЙ . Книга под редакцией Е.Л. Вартановой «Основы медиабизнеса».

Аверин А. Социальная информация и её роль в управлении: Актуальные проблемы средств массовой информации: Илларионова отв. Изд-во РАГС, Аникина М. Типология периодической печати. Багиров Э. Место телевидения в системе средств массовой информации и пропаганды: Ломоносова, — М.

Основы медиабизнеса : учебник для студентов ВУЗов

Основы медиабизнеса. Под ред. Вартановой Книги и журналы: Книги Основы медиабизнеса.

предлагает выгодные цены и отличный сервис. Основы медиабизнеса. Учебник - характеристики, фото и отзывы покупателей. Доставка по.

.

Основы медиабизнеса вартанова скачать

.

Основы медиабизнеса. Учебник. Под ред. Вартанова Е.Л. Подкатегории: Учебная литература. Код: Серия: «Учебник нового поколения».

.

Основы медиабизнеса

.

Медиаэкономика – экономическая дисциплина, которая занимается изучением СМИ как Медиаэкономика зарубежных стран: Учеб. Пособие / Елена Вартанова. Основы медиабизнеса: учебник для студентов вузов / под ред.

.

"Absence of logic behind Indian media"s business model" -Debashis Basu

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!