Малое и среднее предпринимательство Ставрополя

Обзоры обращений граждан Версия для печати О механизмах государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Алтайском крае Существенная роль малого и среднего бизнеса в экономике Алтайского края подтверждается статистическими данными. Малый и средний бизнес обеспечивает четвертую часть всех инвестиций в экономику края и налоговых поступлений в консолидированный бюджет. Среди регионов Сибирского федерального округа Алтайский край по количеству субъектов предпринимательства на протяжении последних лет устойчиво занимает третью позицию после Новосибирской области и Красноярского края. На повышение рейтинга региона оказало влияние существенное увеличение удельного веса инвестиций и оборота в расчете на одно предприятие в секторе предпринимательства. Наиболее высокий уровень развития в Сибирском федеральном округе - в Новосибирской области, на третьем месте — Кемеровская область. В году вновь зарегистрировано 15,5 тыс. Так, более чем на человек выросло число предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере транспорта и связи, на человек - в гостиничном и ресторанном бизнесе, в операциях с недвижимостью, более чем на предпринимателей приросла сфера коммунальных, социальных и персональных услуг. С положительной динамикой экономических показателей завершили год малые предприятия региона: Малыми и средними компаниями было инвестировано в основной капитал более 25,8 млрд. По итогам прошедшего года поступление налогов по специальным режимам, основными плательщиками которых являются субъекты малого и среднего бизнеса, превысило 3,5 млрд.

Как получить консультационную поддержку для МСП?

Эксперты центра поддержки предпринимательства принимают вопросы и или заявки от действующих и потенциальных субъектов предпринимательства, которые обращаются посредством: Срок ответа на поступивший вопрос составляет 12 часов. Основные направления деятельности ЦПП:

11 фондов поддержки малого предпринимательства и фондов местного « Информационно-консультационная поддержка бизнеса» и.

Поддержка малого бизнеса 15 ноября , Микрозаймы 5 Интересуют программы субсидирования, микрозаймы, Программа 6,5, гарантийные продукты для получения банковских кредитов. Под какие программы мы можем попасть? К возможностям развития малого бизнеса в рамках господдержки, интересует конкретно наша ситуация и наши возможности: Планируем открыть производство, под которое есть клиентская база и план производства. Стартовый капитал общей стоимостью 1 ,00 руб.

Ответ Эксперт Центра поддержки предпринимательства 15 ноября , К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1. Оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства может осуществляться в формах и видах, предусмотренных Федеральным законом ФЗ, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Федеральным законом ФЗ предусмотрены следующие виды государственной поддержки малого и среднего предпринимательства: Подпрограммой предусмотрена финансовая поддержка в виде субсидий на возмещение части понесенных затрат по некоторым направлениям и категориям расходов. Субсидии предоставляются из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства.

Информация о кредитно-финансовой поддержке для субъектов малого и среднего предпринимательства. Чтобы воспользоваться данной формой финансовой поддержки необходимо обратиться в один из банков-партнеров Фонда со списком банков-партнеров Фонда можно ознакомиться на официальном сайте Фонда: Поручительства Фонда предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства: Основные параметры предоставления поручительства: Поручительство Фонда предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства:

Инфраструктура поддержки малого и среднего бизнеса финансовую, информационную и консультационную поддержку субъектам малого и среднего.

Презентации Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства Меры поддержки малого и среднего предпринимательства предусмотрены Государственной программой Ярославской области"Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области" на - годы утверждена постановлением Правительства области от Основные задачи государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства заключаются в формировании благоприятного предпринимательского климата, устранении нормативно-правовых, административных и организационных барьеров; расширении доступа малого предпринимательства к финансовым ресурсам; системном развитии инфраструктуры для предоставления малым и средним предприятиям комплексной финансовой, имущественной, информационной и консультационной поддержки.

Традиционно средства на поддержку малого и среднего предпринимательства выделяются из областного бюджета с учетом возможности привлечения средств федерального бюджета на условиях софинансирования по программе Минэкономразвития РФ. С учетом средств капитализации Фонда поддержки малого и среднего предпринимательства Ярославской области, предоставляющего предпринимателям микрозаймы и поручительства по кредитным договорам.

Консультационная поддержка для ставропольского бизнеса

Указанные предельные значения установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля г. По видам деятельности малый бизнес охватывает практически все отрасли экономики района. Наиболее привлекательной для малых предприятий по-прежнему является сфера торговли, кроме того, значительное развитие получили малые предприятия сельского хозяйства и обрабатывающих производств.

Продукция, производимая предпринимателями района разнообразна. Работа по развитию и поддержке малого и среднего предпринимательства ведётся органами местного самоуправления Сальского района системно и целенаправленно, по формированию благоприятного предпринимательского климата в районе, поэтому поддержка предприятий малого бизнеса по-прежнему остается стратегическим направлением для Администрации района с применением программно-целевого комплексного подхода. Главная ее цель - создание благоприятного инвестиционного климата; создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса создание в Сальском районе условий для эффективной защиты установленных законодательством Российской Федерации прав потребителей.

Тренинг «Консультационная поддержка» для субъектов малого и бизнеса: от переработки древесины, до парикмахерских услуг.

Основными проблемами, препятствующими интенсивному развитию малого и среднего предпринимательства, являются: Это означает, что органы местного самоуправления вправе реализовывать и иные полномочия, установленные как данным законом, так и иными законами, например предоставление налоговых льгот по местным налогам. Закрепление за муниципальными образованиями вопросов местного значения и полномочий органов местного самоуправления по их реализации означает не только право действовать в определенных сферах определенным образом, но и обязанность выполнять соответствующие функции, в данном случае — создавать условия оказывать содействие для развития малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании.

Условия предоставления субсидий должны определяются муниципальными правовыми актами. Субсидии могут предоставляться как субъектам малого и среднего предпринимательства, так и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства — например, в виде полной или частичной компенсации кредитно-финансовым организациям недополученной прибыли при кредитовании субъектов малого предпринимательства по пониженной процентной ставке на льготных условиях , совместного паевого финансирования с финансово-кредитной организацией.

Муниципальная гарантия, как вид поручительства, представляет собой принятие на себя муниципальным образованием ответственности по обязательствам субъекта малого и среднего предпринимательства перед его кредитором в случае неисполнения субъектом малого и среднего предпринимательства своих обязанностей. Общий объем и условия предоставления гарантий должны быть определены программой муниципальных гарантий на очередной финансовый год плановый период в решении о бюджете.

Поддержка оказывается в различных незапрещенных действующим законодательством формах: При этом законодательством вводится ряд дополнительных требований к использованию переданного в порядке поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства имущества: Органы местного самоуправления вправе утвердить перечни муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и или в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.

Такой перечень обеспечивает как сохранение в муниципальной собственности того или иного имущества, так и информирование предпринимателей об имуществе, которое может быть им предоставлено. Такие системы должны содержать сведения:

Главное событие

Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Центр поддержки предпринимательства осуществляет комплексную консультационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, содействует повышению их квалификации по вопросам осуществления предпринимательской деятельности, защите их прав и законных интересов, повышению их правовой грамотности и информированности о принципах и формах государственной поддержки.

Центр поддержки предпринимательства предоставляет на бесплатной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, следующие виды услуг: Консультирование по правовым вопросам, по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, бизнес-планирования, кадровой работы. Составление и экспертиза договоров, соглашений, учредительных документов, должностных регламентов и инструкций.

Реализация мер государственной поддержки малого и среднего В целях информационной и консультационной поддержки субъектов малого и.

Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге Поделиться: По инициативе Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга постановлением Правительства Санкт-Петербурга от Организация информационной и юридической поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге и граждан желающих начать предпринимательскую деятельность в Санкт-Петербурге, обеспечение работы 18 консультационных центров в районах Санкт-Петербурга.

Организация выпуска и распространения печатных изданий, освещающих вопросы развития малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Организация производства и выпуска в эфир цикла телепрограмм, повышающих престиж малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге. Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов в сфере развития и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге, осуществление процедуры оценки их регулирующего воздействия.

Проведение анализа и мониторинга финансовых, экономических, социальных и иных показателей развития бизнеса позволяющих оценить и спрогнозировать востребованность планируемых к реализации мер государственной поддержки, эффективность реализованных мер государственной поддержки, приоритетные отрасли виды экономической деятельности для оказания государственной поддержки.

Реализация мероприятий, направленных на содействие субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге в усилении их рыночных позиций на региональном и международном рынках, содействие в установлении взаимовыгодного делового, технологического и научного сотрудничества и оказание информационно-консультационной поддержки экспортоориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге.

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА

Экономика В муниципальном районе Куюргазинский район на 1 января года численность субъектов малого и среднего предпринимательства составляет единицы, в том числе - малых и микропредприятий, - индивидуальных предпринимателя и крестьянско-фермерских хозяйства. Количество субъектов предпринимательской деятельности на человек населения составляет 34,7 субъекта. Основные статистические данные, характеризующие развитие малого и среднего предпринимательства муниципального района Куюргазинский район приведены в справке приложение.

Налоговое регулирование субъектов малого бизнеса в крыму . Консультационная поддержка малого и среднего бизнеса в рамках государственных.

Госдума приняла в первом чтении законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса До 1 января г. Однако с 1 января г. Таким образом, отсутствие реального нормативного регулирования поддержки такого важного сектора экономики, как малый и средний бизнес, существенно ограничивает его развитие в целом. В свете этого был принят Федеральный закон от Вместе с тем стоит отметить, что, несмотря на то что данный Закон адаптирован под существующие условия российской экономики, он носит рамочный характер.

Для того чтобы нормы данного Закона работали и предприятия малого и среднего бизнеса в РФ могли получать реальную помощь от государства, должна быть проведена серьезная работа на всех уровнях власти федеральном, региональном и местном. Большинство норм Закона отсылают получателей поддержки к федеральным, региональным и муниципальным программам развития субъектов малого и среднего предпринимательства, которые должны быть еще разработаны, а также к постановлениям Правительства РФ, которые должны быть приняты во исполнение норм Закона ФЗ.

Принятый Закон, в отличие от Закона г. Категории субъектов малого и среднего предпринимательства К субъектам малого и среднего предпринимательства новым Законом относятся ст. Причем перечисленные выше субъекты должны соответствовать следующим критериям: Исключение составляют активы акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов.

Для всех субъектов обязательными являются два критерия ограничения. Первый критерий - ограничение средней численности работников вне зависимости от сферы деятельности за предшествующий календарный год:

Консультационная поддержка

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: В статье приведены основные программы государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в России и в республике Мордовия. Уделено внимание развитию малого инновационного бизнеса. Раскрыты проблемы тормозящие развитие малого и среднего предпринимательства в республике Мордовия. Предложены меры поддержки малого предпринимательства посредством микрофинансирования и меры поддержки на местном уровне.

Малое предпринимательство — неотъемлемый элемент современной рыночной системы хозяйствования, без которого экономика и общество в целом не могут нормально существовать и развиваться.

формирование благоприятной внешней среды для развития малого бизнеса , информационно-консультативная поддержка субъектов малого и.

Иваново Об утверждении Порядка оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ивановской области Во исполнение Программы реформирования региональных финансов Ивановской области, утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от Утвердить Порядок оказания консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Ивановской области прилагается.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Ивановской области Конькова П. Исполняющий обязанности Председателя Правительства Ивановской области П. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от В настоящем Порядке используются следующие понятия: Консультационная и организационная поддержка, осуществляемая в соответствии с настоящим Порядком, оказывается организациями инфраструктуры субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Ивановской области.

Департамент экономического развития и торговли Ивановской области координирует деятельность организаций инфраструктуры, осуществляющих консультационную и организационную поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, оказываемую в соответствии с настоящим Порядком. Основными целями оказания консультационной и организационной поддержки являются: Департамент экономического развития и торговли Ивановской области обеспечивает сбор, обобщение и анализ данных о работе организаций инфраструктуры по оказанию консультационной и организационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.

Об инфраструктуре поддержки малого и среднего предпринимательства

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы В результате реализации мероприятий подпрограммы к году будут достигнуты следующие значения целевых индикаторов, характеризующих развитие малого предпринимательства: Характеристика текущего состояния, основные проблемы развития, анализ основных показателей Сектор малого и среднего предпринимательства является неотъемлемым элементом рыночной системы хозяйствования, способствующем созданию эффективной конкурентной экономики, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Малое и среднее предпринимательство создает новые рабочие места, наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, способствует увеличению налоговых поступлений в бюджет. В настоящее время предпринимательство, являясь одной из самых эффективных форм организации производственной и непроизводственной деятельности, оказывает существенное влияние на экономическое развитие района по следующим направлениям: Ценность малого предпринимательства состоит в том, что в силу своей гибкости и низкой капиталоемкости оно является значительным потенциалом для стабилизации социально-экономического положения, обеспечивая трудовую занятость населения на условиях самозанятости и вторичной занятости.

Анализируя развитие малого бизнеса за последние три года, . оказание консультационной помощи и финансовой поддержки субъектам малого и.

Федеральным законом создаются новые правовые основы развития малого и среднего предпринимательства МСП в Российской Федерации. Установлены основные критерии отнесения субъектов МСП к категориям в зависимости от численности работников микропредприятие - численность до 15 человек; малое предприятие - до человек; среднее предприятие - от до человек , а также от объемов выручки от реализации товаров работ, услуг за отчетный период и балансовой стоимости активов, которые не должны превышать предельные размеры, устанавливаемые Правительством РФ.

Определяются основные цели и принципы государственной политики по развитию субъектов МСП, особенности правового регулирования в данной сфере. Устанавливаются виды поддержки субъектов МСП: Установлен исчерпывающий перечень субъектов МСП, которым не предоставляется государственная поддержка: Вводится система статистического наблюдения за деятельностью субъектов МСП путем проведения сплошных один раз в пять лет и выборочных статистических наблюдений в режиме ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных обследований в зависимости от вида субъекта МСП.

Порядок проведения выборочных статистических обследований будет определяться Правительством РФ. Текст Федерального закона опубликован в"Российской газете" от 31 июля г.

Консультационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Распечатать Государственная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Ростовской области в году На реализацию Областной долгосрочной целевой программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства ростовской области на годы далее — Программа в году планировалось направить 86,9 млрд рублей, в том числе 86,2 млрд рублей составляют внебюджетные источники.

На реализацию Программы в областном бюджете года было предусмотрено ,13 млн рублей, из федерального бюджета привлечено ,9 млн рублей. По состоянию на Направления Программы Гарантийный фонд Объем капитализации Фонда составляет ,7 млн рублей. Лимит поручительств — ,1 млн рублей. Соглашения о сотрудничестве с Гарантийным фондом действуют с 18 банками.

Главная > Развитие малого и среднего предпринимательства > Информационно-консультационная поддержка > Меры государственной поддержки.

Оказание консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства органами государственной власти и органами местного самоуправления может осуществляться в виде: Центр поддержки предпринимательства оказывает комплексную и целенаправленную консультационную поддержку субъектам предпринимательства. Специалисты Центра предоставляют необходимые разъяснения, рекомендации, консультации, а также организуют проведение индивидуальных консультаций с практикующими маркетологами, юристами, бухгалтерами по вопросам выбора направления деятельности, проведения маркетинговых исследований, по вопросам права, налогообложения, ведения бухгалтерского учета.

Центр поддержки предпринимательства предоставляет на бесплатной основе следующие виды услуг: Горячие линии по вопросам поддержки малого и среднего предпринимательства Два раза в месяц в Центре поддержки предпринимательства проводятся горячие линии по вопросам организации своего дела, процедуре государственной регистрации бизнеса, развития и оказания муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Омска по телефону Ежедневно сотрудники и профессиональные эксперты отвечают на вопросы предпринимателей, поступающие на сайт Центра поддержки предпринимательства .

Информационно-консультационная поддержка

Как мусор в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!